Парфюмерная вода
Francesca Dell’Oro WHITE PLUMAGE
FRANCESCA DELL’ORO WHITE PLUMAGE
19000139508
«… Полет мыслей и воспоминаний – утонченный, неуловимый, неосознанный… Мгновения
жизни, пролетающие перед глазами…»
Элегантный, успокаивающий и удивительно приятный, это мягкий и нежный древесно-мускусный аромат. Абсолютная классика. Вне времени, вне тендеций. Невесомые белые перья волшебной птицы… Они мягко опускаются на землю, кружа – все для того, чтобы их подхватил легкий весенний ветер и унес вдаль. Аромат WHITE PLUMAGE - это ускользающая красота, безмятежная нежность и пустота в ее философском аспекте: то самое восхитительное мгновение пред шагом в неизвестность.
Невесомые белые перья волшебной птицы... нежно падают на землю и кружатся - все потому, что их подхватывает и уносит легкий весенний ветерок, выражающий неуловимую красоту, нежность и пустоту в философском измерении радостного момент перед входом.
Элегантный, успокаивающий и удивительно приятный, это мягкий и нежный древесно-мускусный аромат. Абсолютная классика. Вне времени, вне тендеций. Невесомые белые перья волшебной птицы… Они мягко опускаются на землю, кружа – все для того, чтобы их подхватил легкий весенний ветер и унес вдаль. Аромат WHITE PLUMAGE - это ускользающая красота, безмятежная нежность и пустота в ее философском аспекте: то самое восхитительное мгновение пред шагом в неизвестность.
Невесомые белые перья волшебной птицы... нежно падают на землю и кружатся - все потому, что их подхватывает и уносит легкий весенний ветерок, выражающий неуловимую красоту, нежность и пустоту в философском измерении радостного момент перед входом.
Подробные характеристики
- тип продукта
- парфюмерная вода
- для кого
- унисекс
- группа ароматов
- древесные
- верхние ноты
- можжевельник , олибанум
- средние ноты
- алоэ вера , белые цветы, кофе
- базовые ноты
- древесина , молоко, мускус
- объём
- 100 мл
Распылить на тело, избегая попадания в глаза
Francesca Dell’Oro
Италия
Основательница бренда Франческа Дель'Оро родом из Лекко, небольшого живописного городка
на берегу легендарного озера Комо, у подножия Бергамских Альп. Именно здесь искали
вдохновения Стендаль и Гёте, Вергилий и Леонардо Да Винчи, здесь происходила одна из сцен
итальянского похода Суворова.
С детства Франческа читала русскую литературу и любила русские картины, она была очарована модой: "...мир красивой одежды и красивых людей". После окончания факультета маркетинга вскоре устроилась на работу в несколько модных домов, где приобрела богатый опыт. В результате ее страсть к парфюмерии превратилась в профессию. В 2013 году Франческа выпустила свою первую коллекцию из шести самостоятельно разработанных ароматов. Для воплощения своей идеи она выбрала специалистов легендарной французской парфюмерной компании Robertet, которая существует с 1850 года.
Первая коллекция Франчески была выпущена в элегантном классическом стиле. Строгий и лаконичный флакон и футляр с бархатными элементами принесли ей большой успех в Италии, но парфюмеру хотелось всемирного признания. Удивительный дизайн флакона напоминает драгоценный камень, и от него невозможно было оторвать глаз. «Я долго не решалась измениться, — говорит Франческа. – Переломным моментом стал разговор с подругой, креативным дизайнером студии Соней Педраццини. Она уловила суть моего аромата и превратила его во флакон, похожий на драгоценный камень. Вот так получился флакон с красивой огранкой с одной стороны и гладкой формой драгоценного камня с другой. Сложная асимметричная грань была разработана Франческой и Соней, а вдохновением послужили работы русско-польской художницы Тамары де Лемпицкой.
С детства Франческа читала русскую литературу и любила русские картины, она была очарована модой: "...мир красивой одежды и красивых людей". После окончания факультета маркетинга вскоре устроилась на работу в несколько модных домов, где приобрела богатый опыт. В результате ее страсть к парфюмерии превратилась в профессию. В 2013 году Франческа выпустила свою первую коллекцию из шести самостоятельно разработанных ароматов. Для воплощения своей идеи она выбрала специалистов легендарной французской парфюмерной компании Robertet, которая существует с 1850 года.
Первая коллекция Франчески была выпущена в элегантном классическом стиле. Строгий и лаконичный флакон и футляр с бархатными элементами принесли ей большой успех в Италии, но парфюмеру хотелось всемирного признания. Удивительный дизайн флакона напоминает драгоценный камень, и от него невозможно было оторвать глаз. «Я долго не решалась измениться, — говорит Франческа. – Переломным моментом стал разговор с подругой, креативным дизайнером студии Соней Педраццини. Она уловила суть моего аромата и превратила его во флакон, похожий на драгоценный камень. Вот так получился флакон с красивой огранкой с одной стороны и гладкой формой драгоценного камня с другой. Сложная асимметричная грань была разработана Франческой и Соней, а вдохновением послужили работы русско-польской художницы Тамары де Лемпицкой.
страна происхождения
Италия
Италия