Dove МАРАКУЙЯ ПЕРСИК
В сердце аромата многослойные цветочные аккорды, которые раскрываются акцентными нотками маракуйи и сочного персика. База с древесными и мускусными акцентами.
ЭФФЕКТ:
Защищает от пота и запаха на 48 часов**;
Бережно ухаживает и способствует восстановлению кожи;
Делает кожу более гладкой и нежной.
АКТИВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ:
1/4 фруктового крема с ароматом маракуйи и персика;
Витамины Е и F^.
Не содержит этилового спирта.
Гипоаллергенно*.
В серии Фруктовый крем Маракуйя-персик представлены: антиперспирант-аэрозоль и крем-гель для душа для всей семьи (подходит для использования с 4-х лет). Насладитесь душем с крем-гелем, и почувствуйте, что кожа не только бережно очищена, но и увлажнена уже с 1 применения. Далее воспользуйтесь антиперспирантом и наслаждайтесь свежестью и любимым ароматом весь день.
Миссия Dove – обеспечение помощи следующему поколению женщин в формировании позитивного отношения к своей внешности с помощью повышения самооценки и раскрытия внутреннего потенциала. Узнайте больше о нашей программе по повышению самооценки на официальном сайте Dove.com/самооценка.
^ масло семян подсолнечника - природный источник витаминов E и F.
** 48ч - клинически подтверждено Юнилевер.
* гипоаллергенная формула, клинический тест на чувствительной коже, РФ, 2023.
- тип продукта
- антиперспирант
- для кого
- унисекс
- назначение
- защита от пота и запаха
- тип кожи
- для всех типов кожи
- область применения
- тело
Бренд Dove появился в 1956 году благодаря разработчикам, создавшим революционное крем-мыло, в котором отсутствуют щелочные компоненты, и он на четверть состоит из крема, который увлажняет кожу. Изначально продукт создавали для очистки покровов после получения ожогов. Оригинальные свойства мыла Dove побудили разработчиков выпустить его на массовый косметический рынок. Потребители оценили особые качества продукта, который не оказывает подсушивающего эффекта и раздражающего действия.
В 1979 году по результатам независимой экспертизы было доказано, что Dove обладает большей мягкостью, чем другие популярные средства. До настоящего времени разработка не имеет аналогов и остается одним из популярнейших средств для ухода в большинстве стран.
Миссия Dove выражается в помощи женщинам приобрести уверенность в себе благодаря красоте своей кожи. Поэтому создатели бренда стремятся к тому, чтобы новое поколение девушек раскрывало себя и повышало самооценку благодаря позитивному отношению к своему внешнему виду.
Россия
изготовитель:
ООО "Юнилевер Русь", 123022, РОССИЯ, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СЕРГЕЯ МАКЕЕВА, 13